Вот и у меня теперь есть блог!

Моя жизнь удивительным образом изменилась и я, из активно работающей бизнес -вумен превратилась в домохозяйку с собаками, рыбками, птичкой, маленьким садом,  ну и мужем, соответственноJ. Я благодарна своему супругу за то, что у меня нет острой необходимости работать ради куска хлеба, хотя мысль о работе, чтобы «выгулять» платье и показать новые туфли не отпускает меня. 
Впервые у меня появилось время для творчества: я много рисую, осваиваю разные техники по работе с бумагой. Каждый раз я удивляюсь тому, сколько талантливых людей на нашей планете! Творчество не имеет границ! Я смотрю видео- выступления  мастеров из Украины, Италии, Болгарии, России, Португалии, США.  Учусь и делаю  свои первые шаги в технике mixed-midea, квиллинге, поэтому, иногда я буду выкладывать свои работы то  буду с нетерпением ждать ваши отзывы и комментарии.
Если вы когда либо что-то красили или когда просто «руки заняты», то вы знаете, что голова в это время «пустая»  и ее хорошо бы чем-то занять. Вот и моя голова во время «творения»  должна быть чем-то занятаJ. Поэтому, когда я рисую, то вспоминаю свою прошлую жизнь, мечтаю о будущем, планирую настоящее. Анализирую разные ситуации из моей тренерской практики,  размышляю над теми книгами, статьями о бизнесе, вебинарами, которые сейчас занимают мое внимание. Отношения во втором браке меня так же многому учат, можно сказать не просто учат - а во многом я изменилась за последние 2-3 года. У меня есть взрослая, самостоятельная дочь, и я учусь сейчас строить с ней отношения.  Размышления  обретают  форму и вот так рождаются мои небольшие заметки. А так как я женщина, к тому же сфокусированная на бизнесе, то все мои размышлизмы можно найти в разделе «Отношения. Партнерство. Жизнь»
И еще…совсем неожиданно для меня реализовалась моя мечта - писать книги. С удовольствием хвастаюсь своими первыми результатами: в издательстве «Виват» (г.Харьков) скоро выходит моя книга «Как удачно выйти замуж», есть и электронная , короткая версия этой книги, ее можно найти и заказать здесь В работе у меня сейчас две книги – художественная, и по бизнесу. Главы и этих книг буду выкладывать в разделе «Мои книги», интересно будет ваше мнение.
Блог для меня – это своего рода дневник моей новой жизни в Америке, этот радел я так и назвала - «Американские хроники».Спустя  два года жизни  в другой стране, могу с уверенностью сказать, что у нас во многом есть мифы о «заграничной жизни», это и понятно, мы ведь смотрим кино, где, так или иначе, многие моменты приукрашены. В этом разделе вы найдете мои впечатления от посещения самых разных мест: магазины, государственные службы, шоу, музеи, круизы, путешествия, вечеринки…
По правилам обновления надо писать ежедневно, но я буду писать, когда будет о чем, или созреет моя новая мысль.

И, конечно же, этот блог - своего рода площадка для общения с близким мне по духу людьми! Я рада Вам, друзья! Ваши комментарии, заметки – очень важны для меня! Пишите! И - до новых встреч!

Share this:

1 коммент.:

  1. Наталья, рада найти Вас здесь, в Вашем блоге)) С удовольствием буду общаться с Вами на этой площадке)

    ОтветитьУдалить